Структура и органы управления

Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД» структурных подразделений не имеет.

Тел., факс: 8(30138) 93-7-47

электронная почта: schoolrzd21@yandex.ru

Адрес официального сайта ОУ: www.schoolrzd.ru; проектный сайт: www.baikal-school.ru

  • Руководитель: Воскобойников Николай Георгиевич , директор (приказ № 258 от 05. 04.2004г. ; трудовой договор № 315 от 23.07.2004г. )
  • Наименование учредителя: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»; г.Москва, ул.Новая Басманная, дом 2. Сайт: rzd.ru
  • График работы учредителя: понедельник-пятница с 09.00 до 12.00, 13.00 — 17.00 (выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни).
  • Справочный телефон:8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
  • Справочная по телефонам ОАО «РЖД»: 8(499) 262-99-01
  • E-mail: SalihovaAA@center.rzd — Салихова Анна Андреевна, заместитель начальника отдела обеспечения деятельности частных
  • образовательных учреждений Департамента управления персоналом ОАО «РЖД».
  • Наименование координатора: Служба управления персоналом Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»; г.Иркутск, ул.Карла Марса, 7
  • Начальник сектора ОУ службы управления персоналом ВСЖД филиала ОАО «РЖД»: Таскаева Ирина Станиславовна, телефон (ж/д) — 4-50-82

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, договором между школой и Учредителем, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. Компетенция учредителя в управлении школой определяется в договоре, который не может противоречить Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Уставу школы.

Школа-интернат имеет линейно-функциональную структуру управления образовательным учреждением, представленную 4-мя уровнями управления.

Первый уровень — директор школы, совет школы, общее собрание трудового коллектива, общешкольное родительское собрание, общешкольное ученическое собрание, профсоюзное собрание, педагогический совет, конфликтная комиссия. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.

Второй уровень — заместители директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной, учебно-методической, АХЧ, главный бухгалтер, методический совет, профсоюзный комитет, президентский совет ДОО, инженер по охране труда, специалист по кадрам.

Третий уровень — методические объединения, временные творческие группы педагогов, рабочая комиссия по рассмотрению аттестационных материалов, психолого-педагогический консилиум, социально-психологическая служба, медицинская служба и центр питания, классные советы родителей.

Четвертый уровень — научное общество учащихся, органы классного самоуправления, пресс-центр. Выделение данного уровня подчеркивает субъект — субъективный характер отношений между педагогами и учениками, это уровень соуправления, предполагающий педагогическое руководство для превращения ученика в субъект управления..

В такой системе взаимодействия каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом. Для школы-интерната данная структура управления является оптимальной.

Специфика работы школы-интерната такова, что она является центром не только обязательного, но и дополнительного образования. В школе происходит интеграция основных видов и форм деятельности: урочной, внеурочной, внешкольной, семейной, общественно полезной, трудовой, эстетической, социально коммуникативной, экологической и др. Для эффективной работы школы-интерната важное значение имеет правильно организованное взаимодействие всех звеньев коллектива. Для оптимального управления и организации этого взаимодействия необходимо использование современных информационных технологий.

Документы