Структура и органы управления

РЖД лицей №9 структурных подразделений не имеет.

Тел., факс: 8(30138) 93-7-47

электронная почта: schoolrzd21@yandex.ru

Адрес официального сайта ОУ: www.schoolrzd.ru; проектный сайт: www.baikal-school.r

Места нахождения структурных подразделений и органов управления: Республика Бурятия, Кабанский район, п. Танхой, ул. Центральная, 17.

РЖД лицей №9 имеет линейно-функциональную структуру управления образовательным учреждением, представленную 4-мя уровнями управления.

Первый уровень — директор школы, совет школы, общее собрание трудового коллектива, общешкольное родительское собрание, общешкольное ученическое собрание, профсоюзное собрание, педагогический совет, конфликтная комиссия. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.

Второй уровень — заместители директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной, учебно-методической, АХЧ, главный бухгалтер, методический совет, профсоюзный комитет, президентский совет ДОО, инженер по охране труда, специалист по кадрам.

Третий уровень — методические объединения, временные творческие группы педагогов, рабочая комиссия по рассмотрению аттестационных материалов, психолого-педагогический консилиум, социально-психологическая служба, медицинская служба и центр питания, классные советы родителей.

Четвертый уровень — научное общество учащихся, органы классного самоуправления, пресс-центр. Выделение данного уровня подчеркивает субъект — субъективный характер отношений между педагогами и учениками, это уровень соуправления, предполагающий педагогическое руководство для превращения ученика в субъект управления..

В такой системе взаимодействия каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом. Для школы-интерната данная структура управления является оптимальной.

Специфика работы школы-интерната такова, что она является центром не только обязательного, но и дополнительного образования. В школе происходит интеграция основных видов и форм деятельности: урочной, внеурочной, внешкольной, семейной, общественно полезной, трудовой, эстетической, социально коммуникативной, экологической и др. Для эффективной работы школы-интерната важное значение имеет правильно организованное взаимодействие всех звеньев коллектива. Для оптимального управления и организации этого взаимодействия необходимо использование современных информационных технологий.

 

Документы