18 Ноября 2017 года

Частное общеобразовательное учреждение

"Школа-интернат №21 среднего

общего образования ОАО "РЖД"

Республика Бурятия, п. Танхой

Телефон: 8 (30138) 93-7-47

Режим работы директора

Схема проезда

Отправить e-mail

Частное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №21 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» функционирует в соответствии с законом РФ и Уставом школы-интерната  №21 ОАО «РЖД», является юридическим лицом. , Учредитель - ОАО «РЖД» г. Москва, лицензия серия А № 2121 от 07.07.2014г.

Школа-интернат №21 расположена по адресу: 671220, Республика Бурятия, Кабанский  район, п.Танхой, ул.Центральная, 17.

Существует с 1906 года. Министерство путей сообщения Царской России 1 сентября 1906 года открыло одноклассное железнодорожное училище  на станции Танхой (это трехлетняя начальная школа). Прошла через ряд реорганизаций. Продолжительное время функционировала как средняя школа №55 ВСЖД на ст.Танхой. В 2004г. переименована в НОУ «Школа-интернат №21 среднего (полного) общего образования  открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основное здание школы – типовое (1938 г. постройки), с интернатом (1968г. постройки)  и двумя пристроями (2006г.). В первом пристрое располагается   столовая, отвечающая современным требованиям, кабинеты физики и химии, большая рекреация для проведения общешкольных мероприятий, а во втором – блок начальных классов, хореографический зал, библиотека, кабинеты обслуживающего труда, географии, информатики, социально-психологической службы.  С 2007 года все здания соединены в единый комплекс.

Всё оборудование, оформление, дизайн помещений способствует развитию школьников. Школа-интернат находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время (2014-2015 учебный год) в школе-интернате  обучается 204 ученика: в 1-4 кл. – 90; в 5-9 кл.  –86 ; в 10-11 – 28 учеников. Из общего количества детей 94 ученика проживает в интернате. Режим работы – шестидневная учебная неделя. Занятия осуществляются в одну смену.. Во второй половине дня работают кружки, секции, факультативы (их в школе более 40),  проводятся коллективные и индивидуальные консультации, осуществляются общешкольные творческие дела  и дела классов.

Всего  педагогов в школе – 42 (из них 3 совместителя). Все педагоги имеют специальное педагогическое образование (высшее образование у 25 человек, что составляет 60%; 3 человека обучаются  в вузах заочно).  Все учителя своевременно проходят профессиональную переподготовку. 15 человек имеют награды и почетные звания российского уровня; регионального -22.  Из общего числа педагогов категорию имеют 38 человек (90,5%), из них высшую – 20 человек (48%). Кадрами школа-интернат обеспечена.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников, воспитателей:

- учителей русского языка и литературы

- учителей математики

- учителей начальных классов

- учителей естественных наук

- классных руководителей и воспитателей.

Целенаправленная работа педколлектива способствует стабильному развитию школы-интерната №21 ОАО «РЖД». Коллектив считает своей основной задачей создание благоприятных условий для развития учащихся с учетом различных способностей, реализации потенциальных возможностей через разнообразные образовательные программы. Направления развития в соответствии с заявленной темой следующие:

1) обеспечение потребностей учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и в получении дополнительного образования;

2) совершенствование работы школы-интерната в режиме школы полного дня;

3) совершенствование довузовской  профильной подготовки школьников  (на третьей ступени, т.е.  в 10-11 классах).

В целом, педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективу развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
Читать далее


  Сведения об образовательной организации - Структура и органы управления ОО

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, договором между школой и Учредителем, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. Компетенция учредителя в управлении школой определяется в договоре, который не может противоречить Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Уставу школы.
Школа-интернат имеет линейно-функциональную структуру управления образовательным учреждением, представленную 4-мя уровнями управления.
Первый уровень – директор школы, совет школы, общее собрание трудового коллектива, общешкольное родительское собрание, общешкольное ученическое собрание, профсоюзное собрание, педагогический совет, конфликтная комиссия. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
Второй уровень – заместители директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной, учебно-методической, АХЧ, главный бухгалтер, методический совет, профсоюзный комитет,  президентский совет ДОО, инженер по охране труда, специалист по кадрам.
Третий уровень – методические объединения, временные творческие группы педагогов, рабочая комиссия по рассмотрению аттестационных материалов, психолого-педагогический консилиум, социально-психологическая служба, медицинская служба и центр питания, классные советы родителей.
Четвертый уровень – научное общество учащихся, органы классного самоуправления, пресс-центр. Выделение данного уровня подчеркивает субъект - субъективный характер отношений между педагогами и учениками, это уровень соуправления, предполагающий педагогическое руководство для превращения ученика в субъект управления..
В такой системе взаимодействия каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом. Для  школы-интерната данная структура управления является оптимальной.
Специфика работы школы-интерната такова, что она является центром не только обязательного, но и дополнительного образования. В школе происходит интеграция основных видов и форм деятельности: урочной, внеурочной, внешкольной, семейной, общественно полезной, трудовой, эстетической, социально коммуникативной, экологической и др. Для эффективной работы школы-интерната важное значение имеет правильно организованное взаимодействие всех звеньев коллектива. Для оптимального управления и организации этого взаимодействия необходимо использование современных информационных технологий.
                                

Документы

Положение о совете школы [241 кб]

Положение о методическом объединении [312 кб]

Положение о методическом совете [230 кб]

Положение о научном обществе обучающихся [231 кб]

Положение о педагогическом совете [225 кб]

Положение о проведении аттестации педагогических работников [238 кб]

Положение о социально-психологической службе [429 кб]

Положение о творческой группе [232 кб]

Положение о школьном родительском комитете [225 кб]

Положение об общем собрании членов трудового коллектива [224 кб]

Положение об общешкольном родительском собрании [231 кб]

Положение об оргнах классного ученического самоуправления [236 кб]

Положение о ресурсном центре Школа диалога культур [320 кб]

Положение о школьном спортивном клубе Сокол [243 кб]

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений [329 кб]

Положение о производственном совещании [208 кб]


Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО "РЖД"

Сайт разработан компанией sdep.ru