24 Сентября 2018 года

Частное общеобразовательное учреждение

"Школа-интернат №21 среднего

общего образования ОАО "РЖД"

Республика Бурятия, п. Танхой

Телефон: 8 (30138) 93-7-47

Режим работы директора

Схема проезда

Отправить e-mail

Частное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №21 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» функционирует в соответствии с законом РФ и Уставом школы-интерната  №21 ОАО «РЖД», является юридическим лицом. , Учредитель - ОАО «РЖД» г. Москва, лицензия серия А № 2121 от 07.07.2014г.

Школа-интернат №21 расположена по адресу: 671220, Республика Бурятия, Кабанский  район, п.Танхой, ул.Центральная, 17.

Существует с 1906 года. Министерство путей сообщения Царской России 1 сентября 1906 года открыло одноклассное железнодорожное училище  на станции Танхой (это трехлетняя начальная школа). Прошла через ряд реорганизаций. Продолжительное время функционировала как средняя школа №55 ВСЖД на ст.Танхой. В 2004г. переименована в НОУ «Школа-интернат №21 среднего (полного) общего образования  открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основное здание школы – типовое (1938 г. постройки), с интернатом (1968г. постройки)  и двумя пристроями (2006г.). В первом пристрое располагается   столовая, отвечающая современным требованиям, кабинеты физики и химии, большая рекреация для проведения общешкольных мероприятий, а во втором – блок начальных классов, хореографический зал, библиотека, кабинеты обслуживающего труда, географии, информатики, социально-психологической службы.  С 2007 года все здания соединены в единый комплекс.

Всё оборудование, оформление, дизайн помещений способствует развитию школьников. Школа-интернат находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время (2014-2015 учебный год) в школе-интернате  обучается 204 ученика: в 1-4 кл. – 90; в 5-9 кл.  –86 ; в 10-11 – 28 учеников. Из общего количества детей 94 ученика проживает в интернате. Режим работы – шестидневная учебная неделя. Занятия осуществляются в одну смену.. Во второй половине дня работают кружки, секции, факультативы (их в школе более 40),  проводятся коллективные и индивидуальные консультации, осуществляются общешкольные творческие дела  и дела классов.

Всего  педагогов в школе – 42 (из них 3 совместителя). Все педагоги имеют специальное педагогическое образование (высшее образование у 25 человек, что составляет 60%; 3 человека обучаются  в вузах заочно).  Все учителя своевременно проходят профессиональную переподготовку. 15 человек имеют награды и почетные звания российского уровня; регионального -22.  Из общего числа педагогов категорию имеют 38 человек (90,5%), из них высшую – 20 человек (48%). Кадрами школа-интернат обеспечена.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников, воспитателей:

- учителей русского языка и литературы

- учителей математики

- учителей начальных классов

- учителей естественных наук

- классных руководителей и воспитателей.

Целенаправленная работа педколлектива способствует стабильному развитию школы-интерната №21 ОАО «РЖД». Коллектив считает своей основной задачей создание благоприятных условий для развития учащихся с учетом различных способностей, реализации потенциальных возможностей через разнообразные образовательные программы. Направления развития в соответствии с заявленной темой следующие:

1) обеспечение потребностей учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и в получении дополнительного образования;

2) совершенствование работы школы-интерната в режиме школы полного дня;

3) совершенствование довузовской  профильной подготовки школьников  (на третьей ступени, т.е.  в 10-11 классах).

В целом, педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективу развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
Читать далее

Новости

Эколята – друзья Байкала.

06 мая 2018
   28 апреля стал необычным днем для учащихся начальной школы – Днем посвящения в эколята.  День начался с экологических уроков в каждом классе. После этого все отправились на торжественную линейку.  Ребят встречал Президент детской  общественной организации «Друзья природы» Каргапольцева Марина и координатор детского движения Ремнева Елена Ивановна. Первый отряд  эколят – третьеклассников рассказал первоклассникам  кто же такие эколята. И еще раз повторили правила поведения на природе.  Первоклассники поделились своими добрыми делами, которые они сделали за учебный год. После этого вместе с Желудями и Елочкой произнесли клятву эколят. Получили от 3 класса пилотки и значки, сертификаты и по одному желудю. Второй класс подарил виновникам торжества закладки для книги с изображением героев из «Азбуки Природолюбия».  Четвертый класс подарил музыкальный подарок – композицию на ложках.
   На этом праздник не закончился. После торжественной линейки учащиеся отправились на творческие мастер-классы по изготовлению лепбука. Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме. Изготавливается такое пособие  обязательно с помощью ребенка. Секрет лэпбука в его оформлении: здесь уместно использовать разнообразные кармашки, дополнительные развороты, «окошки» и другие интересные варианты оформления.
   Темой наших лепбуков стал удивительный и неповторимый Байкал. Всего было 4 команды. В каждой команде ребята разделились на три группы, в соответствии с количеством страниц в папке. Первая страница была посвящена глубине, ширине, длине и возрасту Байкала. Дети придумали книжечку с интересными фактами об озере, задачки об основных параметрах Байкала, а также разместили контур Байкала с теоретической информацией о нем.
  Вторая страница «Удивительные животные Байкала». Из предложенного теоретического и наглядного  материал, ребята выбрали необходимое для своей странице. Здесь можно узнать об эндемиках Байкала, отгадывать загадки о животных, научиться рисовать нерпу, узнать, чем она питается и поиграть в интересную «ходилку».
  Третья страница «Сохраним Байкал вместе!». На этой странице юные мастера разместили красивые стихи о Байкале, напомнили ребятам о правилах поведения на природе, создали карту заповедных мест Байкала и придумали игру «Что нужно сделать, чтоб Байкал улыбался?».
   В результате работы получилось 4 лепбука, которые остались в классах начальной школы. Сейчас ребята играют и познают Байкал вместе.
Макарова А.В., педагог доп.образования, Ремнева Е.И., педагог-организатор.

                  


Назад к списку
 Поиск:    

Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО "РЖД"

Сайт разработан компанией sdep.ru