12 Апреля 2021 года

Частное общеобразовательное учреждение

"Школа-интернат №21 среднего

общего образования ОАО "РЖД"

Республика Бурятия, п. Танхой

Телефон: 8 (30138) 93-7-47

Режим работы директора

Схема проезда

Отправить e-mail

Частное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №21 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» функционирует в соответствии с законом РФ и Уставом школы-интерната  №21 ОАО «РЖД», является юридическим лицом. , Учредитель - ОАО «РЖД» г. Москва, лицензия серия А № 2121 от 07.07.2014г

Школа-интернат №21 расположена по адресу: 671220, Республика Бурятия, Кабанский  район, п.Танхой, ул.Центральная, 17.

Существует с 1906 года. Министерство путей сообщения Царской России 1 сентября 1906 года открыло одноклассное железнодорожное училище  на станции Танхой (это трехлетняя начальная школа). Прошла через ряд реорганизаций. Продолжительное время функционировала как средняя школа №55 ВСЖД на ст.Танхой. В 2004г. переименована в НОУ «Школа-интернат №21 среднего (полного) общего образования  открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основное здание школы – типовое (1938 г. постройки), с интернатом (1968г. постройки)  и двумя пристроями (2006г.). В первом пристрое располагается   столовая, отвечающая современным требованиям, кабинеты физики и химии, большая рекреация для проведения общешкольных мероприятий, а во втором – блок начальных классов, хореографический зал, библиотека, кабинеты обслуживающего труда, географии, информатики, социально-психологической службы.  С 2007 года все здания соединены в единый комплекс.

Всё оборудование, оформление, дизайн помещений способствует развитию школьников. Школа-интернат находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время (2014-2015 учебный год) в школе-интернате  обучается 204 ученика: в 1-4 кл. – 90; в 5-9 кл.  –86 ; в 10-11 – 28 учеников. Из общего количества детей 94 ученика проживает в интернате. Режим работы – шестидневная учебная неделя. Занятия осуществляются в одну смену.. Во второй половине дня работают кружки, секции, факультативы (их в школе более 40),  проводятся коллективные и индивидуальные консультации, осуществляются общешкольные творческие дела  и дела классов.

Всего  педагогов в школе – 42 (из них 3 совместителя). Все педагоги имеют специальное педагогическое образование (высшее образование у 25 человек, что составляет 60%; 3 человека обучаются  в вузах заочно).  Все учителя своевременно проходят профессиональную переподготовку. 15 человек имеют награды и почетные звания российского уровня; регионального -22.  Из общего числа педагогов категорию имеют 38 человек (90,5%), из них высшую – 20 человек (48%). Кадрами школа-интернат обеспечена.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников, воспитателей:

- учителей русского языка и литературы

- учителей математики

- учителей начальных классов

- учителей естественных наук

- классных руководителей и воспитателей.

Целенаправленная работа педколлектива способствует стабильному развитию школы-интерната №21 ОАО «РЖД». Коллектив считает своей основной задачей создание благоприятных условий для развития учащихся с учетом различных способностей, реализации потенциальных возможностей через разнообразные образовательные программы. Направления развития в соответствии с заявленной темой следующие:

1) обеспечение потребностей учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и в получении дополнительного образования;

2) совершенствование работы школы-интерната в режиме школы полного дня;

3) совершенствование довузовской  профильной подготовки школьников  (на третьей ступени, т.е.  в 10-11 классах).

В целом, педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективу развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
Читать далее

БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ!

Как показывает статистика, сегодня в ДТП в нашей стране погибает 28-30 тысяч человек, 180 тысяч получают травмы. Из года в год растет количество ДТП с участием детей. Но цифры статистики сухи. А ведь за ними стоят смерть, боль, страдания наших детей. По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:

- Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест - 35–40%.
- Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору - 25–30%.
- Неподчинение сигналам светофора - 10–15%.
- Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10%.
Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?

Особое значение в решении проблемы безопасности дорожного движения имеет своевременная подготовка детей к умению быстро и правильно оценивать, а также прогнозировать дорожную обстановку и соблюдать Правила дорожного движения. Отсутствие таких знаний, умений и навыков, как правило, приводит к дорожно-транспортным происшествиям. А каждое дорожно-транспортное происшествие – это трагедия.

  Особая просьба к родителям: уделяйте больше внимания правилам перевозки детей в автомобилях (используйте детские удерживающие устройства) и максимально ограничьте доступ детей, не достигших установленного законодательством возраста, к управлению автомототранспортными средствами. Для родителей нет и не может быть ничего дороже, чем жизнь и здоровье ребенка. И всегда лучше заняться профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма, чем потом горевать о произошедшей трагедии. Воспитывайте своих детей! Разъясняйте им Правила дорожного движения! Учите уважать и соблюдать Закон! Особое внимание уделяйте детям, находящимся на дороге без присмотра взрослых! Не проходите мимо ребенка, играющего вблизи проезжей части!!!

Полезные ссылки для детей, родителей и педагогов

Своя игра Правила дорожного движения [860 кб]

Конкурс-соревнование День зеленого огонька [1 мб]

Памятка Велосипед и мопед [388 кб]

Федеральный закон о безопасности дорожного движения (сайт КонсультантПлюс)

Историческая справка

Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба (ДПС). В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую аббревиатуру не очень жаловала, и было решено оставить два названия – ГАИ и ГИБДД (применительно к аппарату управления).
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.


Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО "РЖД"

Сайт разработан компанией sdep.ru