12 Апреля 2021 года

Частное общеобразовательное учреждение

"Школа-интернат №21 среднего

общего образования ОАО "РЖД"

Республика Бурятия, п. Танхой

Телефон: 8 (30138) 93-7-47

Режим работы директора

Схема проезда

Отправить e-mail

Частное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №21 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» функционирует в соответствии с законом РФ и Уставом школы-интерната  №21 ОАО «РЖД», является юридическим лицом. , Учредитель - ОАО «РЖД» г. Москва, лицензия серия А № 2121 от 07.07.2014г

Школа-интернат №21 расположена по адресу: 671220, Республика Бурятия, Кабанский  район, п.Танхой, ул.Центральная, 17.

Существует с 1906 года. Министерство путей сообщения Царской России 1 сентября 1906 года открыло одноклассное железнодорожное училище  на станции Танхой (это трехлетняя начальная школа). Прошла через ряд реорганизаций. Продолжительное время функционировала как средняя школа №55 ВСЖД на ст.Танхой. В 2004г. переименована в НОУ «Школа-интернат №21 среднего (полного) общего образования  открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основное здание школы – типовое (1938 г. постройки), с интернатом (1968г. постройки)  и двумя пристроями (2006г.). В первом пристрое располагается   столовая, отвечающая современным требованиям, кабинеты физики и химии, большая рекреация для проведения общешкольных мероприятий, а во втором – блок начальных классов, хореографический зал, библиотека, кабинеты обслуживающего труда, географии, информатики, социально-психологической службы.  С 2007 года все здания соединены в единый комплекс.

Всё оборудование, оформление, дизайн помещений способствует развитию школьников. Школа-интернат находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время (2014-2015 учебный год) в школе-интернате  обучается 204 ученика: в 1-4 кл. – 90; в 5-9 кл.  –86 ; в 10-11 – 28 учеников. Из общего количества детей 94 ученика проживает в интернате. Режим работы – шестидневная учебная неделя. Занятия осуществляются в одну смену.. Во второй половине дня работают кружки, секции, факультативы (их в школе более 40),  проводятся коллективные и индивидуальные консультации, осуществляются общешкольные творческие дела  и дела классов.

Всего  педагогов в школе – 42 (из них 3 совместителя). Все педагоги имеют специальное педагогическое образование (высшее образование у 25 человек, что составляет 60%; 3 человека обучаются  в вузах заочно).  Все учителя своевременно проходят профессиональную переподготовку. 15 человек имеют награды и почетные звания российского уровня; регионального -22.  Из общего числа педагогов категорию имеют 38 человек (90,5%), из них высшую – 20 человек (48%). Кадрами школа-интернат обеспечена.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников, воспитателей:

- учителей русского языка и литературы

- учителей математики

- учителей начальных классов

- учителей естественных наук

- классных руководителей и воспитателей.

Целенаправленная работа педколлектива способствует стабильному развитию школы-интерната №21 ОАО «РЖД». Коллектив считает своей основной задачей создание благоприятных условий для развития учащихся с учетом различных способностей, реализации потенциальных возможностей через разнообразные образовательные программы. Направления развития в соответствии с заявленной темой следующие:

1) обеспечение потребностей учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и в получении дополнительного образования;

2) совершенствование работы школы-интерната в режиме школы полного дня;

3) совершенствование довузовской  профильной подготовки школьников  (на третьей ступени, т.е.  в 10-11 классах).

В целом, педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективу развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
Читать далее

Изменения в графике работы с 01.02.2021г. [60 кб]

Уважаемые родители!

15.03.2021

Конец  третьей четвертине за горами. Осталась одна учебная неделя. Полюбопытствуйте, как обстоят дела у ваших детей. Посмотрите, пожалуйста, как простимулировать дочерей и сыновей к успешному завершению очередного этапа учёбы.

Расслабляться не время. Впереди маленькая, но очень ответственная 4-ая четверть. Наверняка, всем хочется успешно завершить учебный год, написать все контрольные работы и, конечно, ВПР. Нашим выпускникам из основной и средней школы предстоит серьезная работа по подготовке к экзаменам. Экзамены – дело серьезное.

План-график проведения ВПР уже составлен. Даты проведения ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ определены. Дело чести каждого  ученика успешно  справиться с испытаниями. 30 марта – Единый день сдачи ЕГЭ для родителей. Может быть, кто-то из вас, уважаемые родители, желает принять участие? Обращайтесь.

Всем желаем здоровья и успешной учебы, чтобы во время каникул отдыхалось легко.

 

Заместитель директора по УВР Ленгардт Н.И.

Рекомендации по организации режима дня ребёнка

05.03.2021

Федеральная служба надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) опубликовала на своём официальном ресурсе советы для школьников и их родителей по организации режима дня ребёнка.

Согласно рекомендациям, содержащемся в сообщении надзорной службы, школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна примерно на 1 час на время экзаменов и перед контрольными работами.

Так, примерная норма ночного сна для ребёнка, обучающегося в 1-4 классе составляет 10-10,5 часа, в 5-7 классе – 10,5 часа, в 6-9 классе – 9-9,5 часа и в 10-11 классе – 8-9 часов.

Специалисты Роспотребнадзора пояснили: «При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность. У детей, недосыпающих 2-2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30%».

Кроме того, в сообщении Роспотребнадзора отмечается, что ложиться спать и вставать следует в одно и то же время. И даже на время дистанционного обучения не рекомендуется сдвигать привычные часы сна. Также после 19 часов необходим ограничивать эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов). Что касается места для сна, то кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой, а комнату надо хорошо проветривать. Специалисты дали советы и относительно продолжительности прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности для ребёнка. Она должна составлять минимум 3-3,5 часа для младшеклассников и 2,5 часа для учеников старших классов.

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для учеников 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах – 2 урока и для старшеклассников – 3 урока.

Следует уделить особое внимание и питанию. Школьники нуждаются в пяти приёмах пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов:

Завтрак дома – 7:30-8:00;

Горячий завтрак в школе – 11:00-11:30;

Обед в школе – 12:30-13:30 или дома 14:00-14:30;

Полдник – 16:30-17:00;

Ужин – 19:00-19:30.

 

О критериях получения золотой медали

26.02.2021

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов был опубликован проект приказа Минпросвещения РФ, который определяет критерии получения медали  «За особые успехи в учении» в 2021 году и даёт возможность выпускникам запросить у школы отсканированную копию аттестата, если по какой-то причине они не могут получить его самостоятельно.

В упомянутом документе, в частности, говорится: «Медаль «За особые успехи в учении» вручается лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам, и получившим: в случае прохождения ГИА в форме ЕГЭ – не менее 70 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» и количество баллов не ниже минимального по всем сдаваемым в форме ЕГЭ учебным предметам; в случае прохождения выпускником ГИА в форме ГВЭ – отметки 5 баллов по учебным предметам «Русский язык» и «математика».



Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО "РЖД"

Сайт разработан компанией sdep.ru