12 Апреля 2021 года

Частное общеобразовательное учреждение

"Школа-интернат №21 среднего

общего образования ОАО "РЖД"

Республика Бурятия, п. Танхой

Телефон: 8 (30138) 93-7-47

Режим работы директора

Схема проезда

Отправить e-mail

Частное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №21 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» функционирует в соответствии с законом РФ и Уставом школы-интерната  №21 ОАО «РЖД», является юридическим лицом. , Учредитель - ОАО «РЖД» г. Москва, лицензия серия А № 2121 от 07.07.2014г

Школа-интернат №21 расположена по адресу: 671220, Республика Бурятия, Кабанский  район, п.Танхой, ул.Центральная, 17.

Существует с 1906 года. Министерство путей сообщения Царской России 1 сентября 1906 года открыло одноклассное железнодорожное училище  на станции Танхой (это трехлетняя начальная школа). Прошла через ряд реорганизаций. Продолжительное время функционировала как средняя школа №55 ВСЖД на ст.Танхой. В 2004г. переименована в НОУ «Школа-интернат №21 среднего (полного) общего образования  открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основное здание школы – типовое (1938 г. постройки), с интернатом (1968г. постройки)  и двумя пристроями (2006г.). В первом пристрое располагается   столовая, отвечающая современным требованиям, кабинеты физики и химии, большая рекреация для проведения общешкольных мероприятий, а во втором – блок начальных классов, хореографический зал, библиотека, кабинеты обслуживающего труда, географии, информатики, социально-психологической службы.  С 2007 года все здания соединены в единый комплекс.

Всё оборудование, оформление, дизайн помещений способствует развитию школьников. Школа-интернат находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время (2014-2015 учебный год) в школе-интернате  обучается 204 ученика: в 1-4 кл. – 90; в 5-9 кл.  –86 ; в 10-11 – 28 учеников. Из общего количества детей 94 ученика проживает в интернате. Режим работы – шестидневная учебная неделя. Занятия осуществляются в одну смену.. Во второй половине дня работают кружки, секции, факультативы (их в школе более 40),  проводятся коллективные и индивидуальные консультации, осуществляются общешкольные творческие дела  и дела классов.

Всего  педагогов в школе – 42 (из них 3 совместителя). Все педагоги имеют специальное педагогическое образование (высшее образование у 25 человек, что составляет 60%; 3 человека обучаются  в вузах заочно).  Все учителя своевременно проходят профессиональную переподготовку. 15 человек имеют награды и почетные звания российского уровня; регионального -22.  Из общего числа педагогов категорию имеют 38 человек (90,5%), из них высшую – 20 человек (48%). Кадрами школа-интернат обеспечена.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников, воспитателей:

- учителей русского языка и литературы

- учителей математики

- учителей начальных классов

- учителей естественных наук

- классных руководителей и воспитателей.

Целенаправленная работа педколлектива способствует стабильному развитию школы-интерната №21 ОАО «РЖД». Коллектив считает своей основной задачей создание благоприятных условий для развития учащихся с учетом различных способностей, реализации потенциальных возможностей через разнообразные образовательные программы. Направления развития в соответствии с заявленной темой следующие:

1) обеспечение потребностей учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и в получении дополнительного образования;

2) совершенствование работы школы-интерната в режиме школы полного дня;

3) совершенствование довузовской  профильной подготовки школьников  (на третьей ступени, т.е.  в 10-11 классах).

В целом, педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективу развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
Читать далее

Ещё в древности люди заметили, что многие напитки под действием времени изменяют свойства. Выпив такой напиток, человек становился раскованнее, веселее, появилось ощущение праздника, чувство того, что всё дозволено, доступно. Однако спустя некоторое время после выпивки настроение становилось скверным, мучила головная боль, появлялись тяжёлые мысли.

АЛКОГОЛЬ, ПОСТУПАЯ В ОРГАНИЗМ ЧЕРЕЗ ЖЕЛУДОК И КИШЕЧНИК, ВСАСЫВАЕТСЯ В КРОВЬ УЖЕ ЧЕРЕЗ 5-7 МИНУТ И ДОСТИГАЕТ ПОВЫШЕННОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ В КРОВИ ЧЕРЕЗ 1,5-2 ЧАСА.

В организме нет ни одного органа, который бы не подвергался разрушительному действию алкоголя. Но особенно ужасны последствия выпивок для подростка, даже если алкоголь поступает в организм в минимальных дозах. Алкоголь, поступая в кровь, изменяет её состав, отрицательно действуя на лейкоциты, и они перестают бороться с различными микробами. Поэтому выпивающие подростки часто болеют, тяжело переносят заболевание. Кроме того, вызывая воспалительный процесс в желудочно-кишечном тракте, алкоголь нарушает всасывание витаминов. Это ведёт к авитаминозу организма и, как следствие, отставанию в росте, потере веса. Очень чувствительны к алкоголю печень, поджелудочная железа, почки. Алкоголь также очень отрицательно действует на половые железы.

Кроме этого под прицел спиртных напитков попадает еще не до конца сформировавшийся головной мозг юношей и девушек. И основные последствия опьянения – забывчивость, повышенное сексуальное влечение и последующая ранняя нежелательная беременность в сочетании с венерическими заболеваниями.

Но и это не предел. В мозге подростка нарушается метаболизм нейромедиаторов, приводящий к буквальному «отупению», которое при постоянном злоупотреблении спиртными напитками, особенно пивом и коктейлями, переходит в интеллектуальное и эмоциональное оскудение.

Алкоголь действует на женский организм сильнее, зависимость от него возникает достаточно быстро. Под действием спиртного можно совершить то, о чём потом придётся жалеть всю жизнь. В пьяном виде девушка становится несдержанной, теряет достоинство и гордость, легко соглашается на случайную половую связь. Последствия этого очевидны. Это и неполноценные дети, рождённые без любви, зачатые в пьяном угаре, и венерические болезни, и преждевременное увядание организма.

Алкоголь разрушает организм, будучи принятым в любой дозе. Чем больше выпил - тем больше навредил. Вред от алкоголя имеет способность накапливаться. К примеру, выпил вчера - убил часть мозга, выпил сегодня - убил еще часть. Мозг не вырастет новый, как ногти и волосы. И с каждым разом ты все тупее и тупее. Ни безопасной, ни "умеренной" дозы алкоголя не существует.

Краткосрочные последствия принятия алкоголя включают:


искаженное видение, слух, и координация;
измененное восприятие и эмоции;
похмелье;
ослабление бдительности, которое может привести к несчастным случаям, потоплению, и другим опасным последствиям, и даже к использованию наркотиков или опасным сексуальным контактам.

Долгосрочные последствия могут быть такими:


цирроз и рак печени;
потеря аппетита;
серьезный дефицит витаминов;
болезни живота;
повреждение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем;
потеря памяти;
высокий риск передозировки.

Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО "РЖД"

Сайт разработан компанией sdep.ru